Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Руководствуясь основными нормативными документами в сфере дошкольного образования ДНР, выполняя задачи годового плана на 2023-2024 учебный год, коллектив детского сада начал свою образовательную деятельность с 19.12.2023года и за этот период работал над организацей и построением образовательно – воспитательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере дошкольного образования. В течении учебного года проводилась четкая, планомерная работа, направленная:  на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; подготовку к жизни в современном обществе; обучению в школе.

Анализ результатов показал, что задачи, поставленные на начало учебного года по обучению, воспитанию и развитию дошкольников частично реализованы. Уровень заболеваемости воспитанников дошкольного учреждения в зимне-весенний период составляет: детей ясельного возраста – 5,  дошкольного возраста – 15  при списочном составе 90 детей).

     С целью совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей и оптимизации двигательной активности дошкольников в системе всего образовательно - воспитательного процесса  педагоги размещали на сайте и группе ВК информацию и консультации для родителей для лечебно – профилактической работы. В своей деятельности воспитатели сочетали разнообразные формы работы учебно-игровой деятельности, физкультурно-оздоровительной и лечебно – профилактической работы.

В течении учебного года педагоги дошкольного учреждения занимались самообразованием, повышали свой профессиональный уровень путем участия в онлайн-вебинарах: «Просвещение», «Единый урок», «Всероссийский форум», так же участвовали в онлайн-марафоне «Форум педагоги России: инновация в образовании» (ФОП ДО и переход на ФАОП ДО).

На основании приказа №57 от 18.04.2023г. «О признании утратившим силу приказа управления образования г. Донецка от сентября 2022г. №347»     Согласно приказу педагогическая аттестация была приостановлена.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются: • ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ; • создание единого образовательного пространства в сфере дошкольногообразования; • развитие механизмов повышения качества дошкольного образования; • развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования; • ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie